Сервисный центр Bosch сотрудничает с клиентами строго по договору. По окончании работ мастер предоставляет гарантию на ремонт и установленные запчасти.
Если в течение гарантийного периода, срок которого составляет 1 год, возникнут проблемы с техникой ― устраним недочеты бесплатно и в срочном порядке. Достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку в форме обратной связи.
При наступлении гарантийного случая расходы на диагностику, выезд специалиста и новые запчасти берет на себя сервисный центр.
Важно! Обязательно сохраните гарантийный талон и чек об оплате услуг, которые выдает мастер. Ремонт по гарантии выполняется только после предъявления данных документов.
Гарантийный случай ― это поломка, которая возникла не по вине пользователя.
Если случай не относится к числу гарантийных ― сервис вправе не оказывать бесплатные услуги по ремонту бытовой техники. Негарантийные случаи ― это неполадки, которые возникли по следующим причинам:
Во всех остальных ситуациях мастера устраняют дефекты за счет сервиса.