+7 (499) 709-74-48

Гарантия Bosch

Действует на услуги и комплектующие
Платить не нужно ― выдается на бесплатной основе
Срок действия ―
в течение 1 года
со дня ремонта
Обработка гарантийных заказов в приоритетном порядке

Преимущества расширенной гарантии

Сервисный центр Bosch сотрудничает с клиентами строго по договору. По окончании работ мастер предоставляет гарантию на ремонт и установленные запчасти.

Если в течение гарантийного периода, срок которого составляет 1 год, возникнут проблемы с техникой ― устраним недочеты бесплатно и в срочном порядке. Достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку в форме обратной связи.

При наступлении гарантийного случая расходы на диагностику, выезд специалиста и новые запчасти берет на себя сервисный центр.

Важно! Обязательно сохраните гарантийный талон и чек об оплате услуг, которые выдает мастер. Ремонт по гарантии выполняется только после предъявления данных документов.

Гарантийный случай

Гарантийный случай ― это поломка, которая возникла не по вине пользователя.

Если случай не относится к числу гарантийных ― сервис вправе не оказывать бесплатные услуги по ремонту бытовой техники. Негарантийные случаи ― это неполадки, которые возникли по следующим причинам:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • механические повреждения из-за неаккуратного обращения с бытовой техникой;
  • некорректная установка программного обеспечения.

Во всех остальных ситуациях мастера устраняют дефекты за счет сервиса.