+7 (499) 709-74-48
Отвечаем с 06:00 до 00:00

Замена ТЭНа водонагревателя Bosch в Москве

от 600 руб.
Оставьте заявку на сайте и получите скидку 20%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Бесплатная диагностика
Оплата по факту ремонта
Выезд мастера в течение 1 часа
Гарантия 1 год
Признаки поломки нагревательного элемента
1
Снижение температуры воды

Если вы заметили, что вода из вашего водонагревателя Bosch стала теплой, а не горячей, как раньше, это может быть верным признаком износа нагревательного элемента.

2
Увеличение времени нагрева воды

Обратите внимание на время, которое требуется вашему водонагревателю Bosch для нагрева воды. Если процесс заметно затягивается, это может указывать на неэффективность работы нагревательного элемента

3
Повышенный расход электроэнергии

Неожиданный рост счетов за электричество может быть связан с неисправностью ТЭНа вашего водонагревателя Bosch. Изношенный элемент потребляет больше энергии для поддержания необходимой температуры воды.

4
Наличие шума и странных звуков: не игнорируйте тревожные сигналы

Стук, гул или шипение – нестандартные звуки, исходящие из вашего водонагревателя Bosch, могут свидетельствовать о накипи или повреждении нагревательного элемента.

Что можно проверить в бойлере самостоятельно

Перед тем как вызвать мастера, владелец водонагревателя может провести несколько простых проверок для диагностики проблем:

  • Проверка индикаторов на панели управления. Если индикаторы сигнализируют о проблемах, это может быть признаком неисправности ТЭНа.
  • Прослушивание звуков. Посторонние звуки, такие как гудение или потрескивание, могут указывать на проблемы с нагревательным элементом.
  • Проверка температуры воды. Если вода не достигает заданной температуры или нагревается слишком долго, проблема может заключаться в ТЭНе.
  • Визуальная проверка кабелей и соединений. Убедитесь, что все соединения надежны и отсутствуют видимые повреждения проводов.
Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 20%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Причины выхода из строя ТЭНа
1
Накипь

Накопление накипи – основная причина блокировки нагревательных элементов водонагревателей. Жесткая вода Москвы способствует быстрому образованию отложений, которые снижают эффективность и могут привести к поломке.

2
Электрические неполадки

Неправильная эксплуатация или скачки напряжения в сети могут вызвать электрические неполадки в нагревательном элементе. Это часто приводит к его блокировке и требует профессионального вмешательства.

3
Износ материала

Со временем материал этой детали изнашивается, что может стать причиной его неправильной работы.

4
Засорение системы

Попадание посторонних предметов и загрязнений в водонагреватель может привести к засорению и блокировке нагревательного элемента.

Ремонт в сервисном центре Bosch-Profi

Выезд специалиста
Диагностика
Гарантия
Запчасти
Сроки ремонта

Наш сервисный центр предлагает оперативный выезд инженера, который прибудет к вам в течение 30 минут или в более удобное для вас время. Наши мастера работают с 6.00 до 24.00, в том числе в праздники и выходные, чтобы гарантировать вам максимально быстрое и удобное обслуживание.

Наш мастер приедет по указанному вами адресу, чтобы провести диагностику и последующий ремонт техники Bosch. Диагностику мы проводим с помощью специализированного оборудования, которое позволяет точно выявить причину поломки. После проведения диагностики мастер согласует с вами срок и стоимость ремонта.

На все выполненные работы и используемые комплектующие мы предоставляем гарантию. Если в течение гарантийного срока техника выйдет из строя по нашей вине, мы бесплатно и без очереди устраним неисправность.

В процессе ремонта техники Bosch мы используем только проверенные комплектующие и расходные материалы. Это позволяет гарантировать высокое качество и надежность выполненных работ.

В 96% случаев - ремонт производится у вас на дому.

Если возможности устранить неисправность у вас дома нет, мы увезем вашу технику в нашу мастерскую и привезем обратно в идеальном состоянии без дополнительных затрат.

Мы выполняем срочный ремонт. Специалисты сервиса выезжают по заявкам каждый день с 6:00 до 24:00.

Консультация специалиста Bosch
Отправьте номер телефона, и специалист свяжется с вами в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Почему важно заменять ТЭНа водонагревателя

Нагревательный элемент (ТЭН) является сердцем любого водонагревателя. Его основная функция заключается в нагреве воды до заданной температуры. Со временем, под воздействием жесткой воды и накипи, ТЭН может выйти из строя. Это приводит к ряду негативных последствий:

  • Снижение эффективности нагрева: Появление накипи на ТЭНе увеличивает время нагрева воды и повышает потребление электроэнергии.
  • Рост затрат на электроэнергию: Из-за сниженной эффективности работы, прибор потребляет больше энергии для достижения нужной температуры.
  • Снижение срока службы водонагревателя: Неработающий или частично функционирующий ТЭН может привести к перегрузке других компонентов водонагревателя.

Регулярная замена нагревательного элемента позволяет поддерживать высокий уровень эффективности работы устройства и продлевает срок его службы.

Сертифицированные инженеры Bosch

Сотрудники нашего сервиса прошли курсы подготовки инженеров Bosch. Все специалисты имеют сертификаты и регулярно проходят проверку на профессиональную пригодность.

Наши мастера

Василий Ряженков

Стаж работы: 7 лет

Оценок: 86

5,0
Сергей Филатов

Стаж работы: 10 лет

Оценок: 74

5,0
Владислав Бурдов

Стаж работы: 12 лет

Оценок: 64

5,0
Всеволод Даринов

Стаж работы: 5 лет

Оценок: 48

5,0
Александр Выховенко

Стаж работы: 8 лет

Оценок: 55

5,0

Как мы работаем

1
Заявка и выезд
Заполните форму заявки на обслуживание онлайн или позвоните нам, специалист колл-центра может назначить наиболее подходящий день и время для приезда инженера.
2
Диагностика поломки
Инженеры проводят полное исследование, как с аппаратной, так и с технической точки зрения. Обычно этот процесс длится около 30 минут.
3
Составляем договор
Мастер согласовывает с вами, сколько будет стоить ремонт и условия гарантии.
4
Чиним устройство
Инженер делает ремонт аппарата: заменяет сломанную деталь на новую.
5
Успех и гарантия
По окончании ремонта вы получите свое исправное устройство вместе с гарантийным талоном.

Этапы замены ТЭНа водонагревателя Bosch мастером сервиса

Процесс замены ТЭНа требует определенных навыков и знаний, поэтому рекомендуется доверить эту задачу профессиональному мастеру сервисного центра Bosch:

01
Отключение устройства от электросети. Прежде чем приступить к работе, мастер отключает водонагреватель от источника питания для обеспечения безопасности.
02
Слив воды из бака. Для этого используется специальный сливной клапан или шланг.
03
Разборка корпуса водонагревателя. Мастер снимает защитную крышку и получает доступ к внутренним компонентам.
04
Демонтаж старого нагревательного элемента. При помощи соответствующих инструментов мастер аккуратно извлекает неисправный элемент.
05
Установка нового ТЭНа. Новый элемент монтируется на место демонтированного с учетом всех технических требований производителя.
06
Сборка и тестирование устройства: Мастер собирает устройство обратно и выполняет тестирование его работы для проверки правильности установки.
36 мин. Среднее время приезда мастера на прошлой неделе
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ремонт любых моделей бойлеров Bosch
WSTB 120 O
WSTB 160
WSTB 200
WSTB 300 C
WST 160-5 C
WST 200-5 EC
WST 300-5 C
WST 400-5 C
Tronic 8000T
Tronic 6000T
Tronic 1000T
Другая модель
Ремонтируем любые виды водонагревателей Bosch
Накопительные 
Вертикальные
Проточные

Как слить воду из водонагревателя Bosch перед ремонтом

Перед проведением любых работ по обслуживанию или ремонту водонагревателя необходимо полностью слить воду из бака. Эта процедура обязательна для обеспечения безопасности и удобства при демонтаже. Ниже описан пошаговый порядок действий.

Инструкция по сливу воды

  • Отключить питание водонагревателя. Убедитесь, что устройство обесточено — выключите автомат в щитке или выдерните вилку из розетки.
  • Перекрыть подачу холодной воды. Найдите вентиль на входе в бак и полностью его закройте.
  • Открыть кран горячей воды. Откройте ближайший смеситель на «горячую» — это снимет избыточное давление и обеспечит приток воздуха в систему.
  • Подсоединить сливной шланг. Если конструкция позволяет, подключите шланг к сливному отверстию в нижней части бака. Направьте его в канализацию или ведро.
  • Открыть сливной кран или снять заглушку. Осторожно откройте слив, чтобы вода начала выходить. При отсутствии крана потребуется аккуратно выкрутить нижнюю пробку.
  • Дождаться полного слива воды. Следите за потоком, пока бак полностью не опустеет. Это может занять от 10 до 30 минут в зависимости от объема.
  • Закрыть все отверстия и удалить остатки влаги. После завершения процедуры закройте слив и отсоедините шланг. Протрите влажные поверхности.

Важно: если система водоснабжения установлена с обратным клапаном, слив может быть невозможен без демонтажа. В этом случае необходим вызов специалиста.

Как заказать услугу в сервисном центре Bosch

1
Позвоните нам

Без выходных с 06:00 до 24:00

Или оставьте заявку:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
2
Консультация и выезд мастера

Мы перезвоним Вам в рабочее время Пн-Вс 06:00-24:00 и проконсультируем по вопросу ремонта.

Если мы понимаем что без мастера тут не обойтись – согласовываем время и дату выезда специалиста к вам.

  • Бесплатная консультация;
  • Срочный вызов от 30 минут;
  • Бесплатный выезд по Москве и МО до 30 км от МКАД.
3
Диагностика и ремонт

Мастер приедет в назначенное время, проведет диагностику и выполнит необходимый ремонт в кратчайшие сроки.

  • Диагностика на месте бесплатно;
  • Снимаем обувь на входе;
  • Делаем ремонт чисто, без пыли и грязи;
  • Скидка -20% через сайт;
  • Оплачиваете после ремонта.

Как вызвать мастера сервисного центра

Для вызова мастера сервисного центра Bosch можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  • Заполнение формы обратной связи/заявки на обслуживание: в форме указываются контактные данные клиента.
  • Звонок в службу поддержки клиентов Bosch:  Оператор поможет оформить заявку и предоставит необходимую информацию по срокам визита мастера. Звоните: +7 (499) 709-74-48